DOUDING , УБОРКА В СЕМЬЕ

Кто мы

Zhejiang Douding Intelligent Technology Co., Ltd. является ведущим в мире производителем интеллектуальных бытовых роботов-уборщиков, в основном производящих роботов-подметателей, роботов для мытья окон, роботов для мытья полов, беспилотных летательных аппаратов и других товаров на экспорт., Получила 40 патентных сертификатов с совершенная научно-исследовательская группа, производственная группа, команда продаж, группа обслуживания. Продукция прошла сертификацию CE, ROHS, FC и экспортируется в 50 стран Европы, США и так далее. У нас есть профессиональная команда разработчиков из Китайской академии наук с уникальным дизайном, интеллектуальной и передовой системой ядра чипа.

Фобот - это охранник семьи, который может лучше очистить вашу жизнь. Наш принцип обслуживания: клиент в первую очередь, обслуживание на дому; Качество - первая ведущая технология

Глобальное стратегическое привлечение инвестиций и наши преимущества

В целях дальнейшего расширения рынка, теперь перед лицом глобального стратегического привлечения инвестиций, квалифицированные могут быть нашими стратегическими партнерами. Наши продукты отличаются уникальным дизайном, отделом исследований и разработок Китайской академии наук, самой интеллектуальной системой ядра микросхемы с самым мощным конкурентным преимуществом. Мы можем гарантировать, что все продукты будут обслуживаться в течение всего срока службы, доставка 1 шт. Будет доставлена к вам домой 24 часа в сутки для ваших услуг.

посмотреть больше

Глобальное стратегическое привлечение инвестиций.

A. Агент: каждая страна искренне нанимает генерального агента или регионального агента, мы предоставим вам лучшую поддержку, чтобы помочь вам сделать все возможное в кратчайшие сроки. B. Оптовик: мы предложим лучшую цену, чтобы помочь вам быстро занять рынок. C. OEM: Наши продукты могут создать ваш логотип, помочь вам создать свой бренд и укрепить ваше влияние.

Учить больше

Преимущества продукта

A. Уникальный модный дизайн, самая интеллектуальная система ядра чипа. B. Группа исследований и разработок Китайской академии наук продолжает разработку более совершенных продуктов. C. Все сырье экологически чистое и соответствует международным экологическим стандартам.

Учить больше

Услуга

Доставка A.1pc доставлена к вам домой: у нас есть надежная система логистики, которая поможет вам решить громоздкие проблемы с таможенным оформлением. B. Круглосуточное обслуживание для вас: в любое время вы можете связаться с нашим обслуживающим персоналом, чтобы обеспечить быстрое решение ваших проблем. C. Пожизненное обслуживание: в случае возникновения проблем с продуктом во время использования, мы можем поддерживать его в течение всей жизни.

Учить больше

Патентное свидетельство

Продукт прошел EN55014-1: 2017, EN55014-2: 2015, EN61000-3-2: 2014, EN61000-3-3: 2013 ;

Учить больше

Лаборатория

У нас есть 5 лабораторий с различными функциями для тестирования продуктов во всех аспектах функциональности, чтобы убедиться, что каждый продукт соответствует международным стандартам.

Учить больше

Производственный цех

У нас есть 20 производственных и сборочных цехов с современными автоматическими производственными линиями, в соответствии с правилами и нормами управления 6S, чтобы обеспечить безопасное, эффективное и быстрое выполнение заказов.

Учить больше

Складское хозяйство

У нас есть склад площадью 3000 квадратных метров, полностью автоматический интеллектуальный робот, управление транспортом, хранение товаров, более эффективное управление товарами.

Учить больше

Всемирная выставка

Каждый год мы будем принимать участие в глобальной выставке интеллектуальных электроприборов, чтобы показывать наши новейшие продукты всем нашим клиентам. В настоящее время мы участвовали в CES Expo в США, IFA Expo в Германии, Household Expo в России, HKTDC Expo в Гонконге, Bitce Expo в Таиланде и многих других выставках, приобрели множество партнеров.

Учить больше

Глобальные партнеры

HUAWEI TECHNOLOGIES CO.LTD.

Xiaomi Technology Co., Ltd

Компания Haier Smart Home Co., Ltd.

Midea Group Co., Ltd.

Dyson Technology Limited

Mamibot Manufacturing USA Inc.

Компания Westinghouse Electric Manufacturing Company

свяжитесь с нами
Лучшее соотношение цены и качества
Узнайте больше из нашего FAQ

Вы производитель?

Да, мы производитель.

посмотреть больше>

Вы поддерживаете OEM?

мы поддерживаем OEM.

посмотреть больше>

Каково ваше MOQ?

Обычно наши MOQ составляет 50 штук. Пожалуйста, сообщите нам, сколько штук вам нужно, мы рассчитаем стоимость.

посмотреть больше>

Какие сертификаты у вас есть?

CE, FCC, ROHS

посмотреть больше>

Как долго длится время производства?

Образец требует 1-13 дней, время массового производства составляет 7-10 дней для количества заказа более.

посмотреть больше>

Какой у вас срок оплаты?

Т / Т, Л / К

посмотреть больше>

каковы ваши услуги?

У нас есть служба поддержки клиентов 7x24 часа.

посмотреть больше>
свяжитесь с нами
Просто заполните форму ниже, и мы ответим вам в течение 24 часов.
наши продукты

DOUDING,CLEANING GUARD IN FAMILY

Who We Are

Zhejiang Douding Intelligent Technology Co., Ltd. is the world's leading manufacturer of intelligent household cleaning robots, mainly producing sweeping robots, window cleaning robots, floor mopping robots, unmanned aerial vehicles and other products for export., obtained 40 patent certificates, with a perfect scientific research team, production team, sales team, service team. The products have passed CE, ROHS, FC certification and are exported to 50 countries in Europe, the United States and so on. We have a professional R & D team from the Chinese Academy of Sciences, with a unique fashion design, intelligent and advanced chip core system.

Fobot is the cleaning guard of family, which can better clean your life. Our service tenet: customer the first, service to home; Quality the first, leading technology

The global strategic attract investment & our advantages

In order to further expand the market, now facing the global strategic attract investment, qualified can be our strategic partners. Our products have a unique fashion design, a research and development team from the Chinese Academy of Sciences, the most intelligent chip core system, with the most powerful competitive advantage. We can ensure that all the products lifetime maintenance, 1pc shipment delivered to your home, 24 hours a day for your service.

view more

The global strategic attract investment.

A. Agent: every country sincerely recruit general agent or regional agent, we will give the best support, to help you do the best in the shortest time. B. Wholesaler: We will offer the best price to help you quickly occupy the market. C. OEM: Our products can create your logo, help you build your brand and strengthen your influence.

Learn more

Product Advantages

A. Unique fashion design, the most intelligent chip core system. B. The R&D team of Chinese Academy of Sciences keeps developing more advanced products. C. All raw materials are greenenvironmental, in line with international environmental standards.

Learn more

Service

A.1pc shipment delivered to your home: we have A sound logistics system to help you solve the cumbersome customs clearance problems. B.24 hours a day service for you: at any time can be contacted with our service staff, to ensure a quick solution to your problems. C.Lifelong maintenance: In case of product problems during use, we can maintain them for life.

Learn more

The patent certificate

The product has passed EN55014-1:2017;EN55014-2:2015;EN61000-3-2:2014;EN61000-3-3:2013;

Learn more

The Laboratory

We have 5 laboratories with different functions to test products in all aspects of functionality to ensure that each product meets international standards

Learn more

The production workshop

We have 20 production and assembly workshops, with advanced automatic production lines, according to 6S management rules and regulations, to ensure safe, efficient and rapid production of orders.

Learn more

The warehousing

We have a warehouse of 3000 square meters, fully automatic intelligent robot transport management storage of goods, more effective management of goods.

Learn more

The world expo

Every year we will take part in the global intelligent electrical appliances exhibition to show our latest products to all our customers. At present, we have participated CES Expo in the United States, IFA Expo in Germany, Household Expo in Russia, HKTDC Expo in Hong Kong, Bitce Expo in Thailand and a lot of other exhibitions, have obtained a lot of partners.

Learn more

Global partners

HUAWEI TECHNOLOGIES CO.LTD.

Xiaomi Technology Co., Ltd

Haier Smart Home Co., Ltd.

Midea Group Co., Ltd.

Dyson Technology Limited

Mamibot Manufacturing USA Inc.

Westinghouse Electric Manufacturing Company

contact us
Best cost performance
Learn more from our FAQ

Are you a manufacturer?

Yes, we are a manufacturer.

view more>

Do you support OEM?

we support OEM.

view more>

What is your MOQ ?

Usually our MOQ is 50pieces. Please feel free to tell us how many pieces you need, we will calculate the cost.

view more>

Which kinds of certificate would you have?

CE, FCC, ROHS

view more>

How long is the production lead time?

Sample needs 1-13days, mass production time needs 7-10 days for order quantity more than.

view more>

What is your payment term?

T/T,L/C

view more>

whats your service?

We have 7x24 hours response customer service.

view more>
contact us
Just fill-in the form below and we will response to you within 24 hours
*Email
Tel
*Title
*Content
our products